Новости

В ПриватБанке разъяснили правила пользования беспроцентным периодом кредиток

В ПриватБанке разъяснили правила пользования беспроцентным периодом кредиток
В ПриватБанке разъяснили правила пользования беспроцентным периодом кредиток

Государственный банк «ПриватБанк» ответил на замечание клиента о начислении больших процентов и отсутствии обещанного беспроцентного периода.

Негативный комментарий о работе банка появился в разделе «Отзывы» на сайте Минфин.

 «Получил кредитную карту (она же и расчетная), прослушал условия — все ясно, понятно … Оказалось к тому моменту про использование кредитных средств (не рассчитал собственные) … я знал, что у меня есть 55 дней для беспроцентного возвращения, но уже через 25 дней мне сообщили уплатить деньги. Я не оплатил, ибо был за рубежом и оплатил при возврате … при объяснении консультант сослался на поправки и обвинил прошлого консультанта, который меня консультировал при получении карты», — написал клиент ПриватБанка.

Он также отметил, что обещанный беспроцентный период в 55 дней не совпадает с периодом использования кредитных средств.

Клиент подчеркнул, что после требования закрыть все счета и вернуть деньги наличными, консультант банка без одобрения самого клиента снял со счета еще 40 гривен – 32 гривны на благотворительность и 8 на копилку.

«Против благотворительности ничего не имею. Это стараюсь делать систематически, но 8 грн в копилку, когда я закрываю все счета — это уже не бюрократия, а обман», — написал клиент банка.

Author

admin